Антикоррупция

 

Caucasian doctor refusing money from patient.

СООБЩИТЬ О СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ:

  1. ПО ТЕЛЕФОНАМ:
    1. 8 (34391) 7-14-77; 8 (34391) 7-14-98 /Прокуратура Ачитского района/
    2. 8 (34394) 2-11-95, 8 (34394) 2-42-00 /Отделение УФСБ в г. Красноуфимск/
  2. ПО АДРЕСУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ КОМИССИИ ГБУЗ СО «АЧИТСКАЯ ЦРБ» help-achit-crb@mail.ru

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» одной из мер профилактики коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению

В ГБУЗ СО «Ачитская ЦРБ» разработана Антикоррупционная политика. Кодекс этики и служебного (антикоррупционноrо) поведения работников, положение о выявлении и регулировании конфликта интересов. Цель указанных нормативных документов является обеспечение работы по профилактике и противодействию коррупции.

Задачами антикоррупционной политики ГБУЗ СО «Ачитская ЦРБ» являются:

  • информирование работников о нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
  • определение основных принципов противодействия коррупции в ГБУЗ СО «Ачитская ЦРБ»;
  • разработка и реализация плана, направленного на профилактику и противодействие коррупции.

Сотрудники ГБУЗ СО «Ачитская ЦРБ» обязаны:

  • не совершать и не участвовать в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени учреждения;
  • воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени учреждения;
  • незамедлительно информировать уполномоченных лиц о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;
  • незамедлительно информировать руководителя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками или иными лицами;
  • сообщить руководителю учреждения о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

 

Список основных нормативно-правовых актов

«Телефон доверия» Министерства здравоохранения Свердловской области

С 01.12.2019 «горячая линия» Министерства здравоохранения Свердловской области
начала функционировать в круглосуточном режиме без праздничных и выходных дней
на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области
от 08.08.2019 № 1510-п «Об организации работы «горячей линии» Министерства
здравоохранения Свердловской области».

Дополнительно информируем, что жители Свердловской области могут обратиться
на «горячую линию» Министерства здравоохранения Свердловской области для записи на прием к врачу в государственные учреждения здравоохранения, подведомственные Министерству здравоохранения Свердловской области, а также за консультацией по вопросам, направленным на охрану и укрепление здоровья, по вопросам оказания медицинской помощи гражданам больным онкологическими заболеваниями, в том числе по вопросам паллиативной помощи, анальгезии (купированию хронической острой боли), льготного лекарственного обеспечения, высокотехнологичной медицинской помощи детям и другие.

Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Свердловской области установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению государственных гражданских служащих граждане и представители организаций беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:

Электронные сообщения направляются на электронный адрес Министерства: minzdrav@egov66.ru

Письменные обращения направляются по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34Б

Личный прием граждан осуществляется по графику.

Горячая линия (телефон доверия): (343) 312-00-03, доб. 855

Оставить сообщение можно также на сайте Министерства в разделе «Обращения граждан»

Сообщение в обязательном порядке должно содержать:

  1. фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);
  2. наименование Министерства, либо Фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;
  3. подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном государственным гражданским служащим Министерства;
  4. способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;
  5. Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);
  6. почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  7. личную подпись и дату.

Также работает call-центр Министерства (тел. 8 (343) 385-06-008-800-11-1000-153), в который также можно направить как жалобу на качество предоставления государственных услуг, так и заявления о коррупционных проявлениях в сфере здравоохранения.

В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается.

Обращения граждан по фактам коррупции – это обращения, в которых содержатся конкретные факты, указывающие на то, что действия (бездействие) государственных служащих органа исполнительной власти связаны с незаконным использованием должностного положения вопреки законным интересам заявителя в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, имущественных прав для себя или для третьих лиц, в том числе информация о несоблюдении государственным служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных с государственной службой, требований к служебному поведению государственных служащих, а также о наличии у государственного служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о возникновении конфликта интересов. 

Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица

(часть 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273 ФЗ «О противодействии коррупции»)

Конфликт интересов на государственной службе – это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

(часть 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)

Личная заинтересованность государственного служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, – это возможность получения государственным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

(часть 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года

№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)

К обращениям по фактам коррупции не относятся обращения о фактах нарушения государственными гражданскими служащими служебной дисциплины.

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» – (343) 370-72-02.

 

Порядок работы «телефона доверия»

«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений ("функция «автоответчик»). Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:

  • с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
  • в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

Порядок направления сообщений о фактах коррупции на «телефон доверия»

При обращении на «телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется.